Для получения документов в Иваново в большинстве случаев достаточно 1-2 рабочих дня. Крайне редко это может происходить на день-два больше, из-за длительных выходных или праздничных дней. Для оформления прописки по месту жительства достаточно 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть прописан минимум с одним из взрослых. Если вам нужно сделать прописку на детей для оформления в образовательное учреждение или детский садик, то мы сделаем это по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет добавлен абсолютно бесплатно!
Вы можете найти множество объявлений в интернете, на гаражах или в печатных изданиях, где предлагают сделать регистрацию за 1000 - 3000 рублей на 12 мес. Принимайте во внимание то, что помимо дохода хозяина недвижимости, существуют еще потери на коммунальные платежи за квартиру и они возрастают с каждым прописанным человеком. Именно поэтому регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все данные прописанного лица, указан срок регистрации и орган его выдавший. Возможны некоторые отступления в разных субьектах РФ. Далее приведен пример свидетельства о временной регистрации по форме 3.

Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же отмечен срок пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка должна быть печать органа миграции выдавшего уведомление (поле справа), а так же подпись собственника недвижимости (слева). Если регистрация оформляется на площади собственником которого является организация (гостевой дом, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать юрлица (поле по центру)


После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы делаем вам регистрацию. В тот момент когда владелец квартиры получает на руки готовые документы, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата делится на две равные части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Список нужных документов будет различаться, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, необходимы исключительно для процедуры временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование закона! Если желаете, на всех высылаемых копиях можете написать "образец" итп.
Конечно, при наличии у вас на руках формы 3, вы сможете воспользоваться любыми кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. В этом форма 3 никак не ущемляет ваши возможности. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 27.11.2025